Подобно тому, как нет двух одинаковых людей, не существует и двух одинаковых компаний. Каким бы совершенным ни был тот или иной метод оценки, он не может быть одинаково результативным для всех случаев. Получить достоверную информацию поможет только индивидуальный подход, с учетом конкретных особенностей того или иного бизнеса.
Эти особенности могут заключаться и в положении компании на рынке, и в выбранной ею стратегии развития, и в разработанных уникальных технологиях, аналога которым нет у
конкурентов, и в структуре нематериальных активов, таких, как бренд или гудвилл. Именно индивидуальный подход, который мы применяем в работе с каждым клиентом, и позволяет нам добиться столь высокой точности оценки. А также регулировать стоимость наших услуг.
Какие методики применяют наши специалисты для оценки состояния дел и перспектив бизнеса? В зависимости от целей, которые ставят перед нами клиенты, будь то покупка или продажа компании, оптимизация ее деятельности, получение кредита или страхование, мы применяем один из основных методов: рыночный, затратный, доходный подход, определение инвестиционной стоимости либо ликвидационной стоимости компании. Часто приходится комбинировать сразу несколько методов, чтобы иметь возможность провести полный и всесторонний анализ бизнеса. И предоставить клиенту всю информацию, которая позволит принять взвешенное решение, независимо от того, является ли он собственником компании, желающим ее реорганизовать, или покупателем, который хочет приобрести прибыльный бизнес.